• EN
  • RU
  • UA
  • EN
  •  Kyiv  

    Вход на сайт

    Забыли пароль?

    Вход на через соцсети

    Также, Вы можете войти на сайт с использованием следующих социальных сетей (без заполнения личных данных):

    Регистрация

    Для того чтобы воспользоваться всеми возможностями портала необходимо зарегистрироваться. Это позволит получать вам оперативно уведомления об интересующей вас информации.


    Восстановление пароля

    Ваш пароль не соответствует зарегистрированному емейлу или указанный Вами емейл никогда не регистрировался на данном проекте.

    Если Вы забыли свой пароль, то просто введите свой Е-майл, указанный при регистрации. После этого на Ваш Емайл, который Вы указали при регистрации, будет выслана инструкция по восстановлению пароля к Вашей учетной записи а также ссылка на соответствующий раздел сайта.

     

    Ошибка активации

    Скорее всего Вы забыли активировать свою учетную запись по ссылке в письме, которое высылается при регистрации.

    Если Вы не производили активации - пожалуйста проверьте свою почту, указанную при регистрации и активируйте свою учетную запись.

    Если не вы получили письмо (проверьте предварительно папку СПАМ) отправьте пожалуйста с ящика на который Вы регистрируете свою учетную запись письмо с темой REGISTER_FAIL и ваша учетная запись будет активирована.

    Вход на сайт с помощью СМС

    Если Вы забыли свой пароль или Е-майл (указанный при регистрации) - вы можете авторизоваться на сайте с помощью СМС на телефон. Для этого достаточно ввести свой номер телефона (указанный в вашем профиле) и после получения кода авторизации ввести его в форму ниже.

     Я уже получил СМС с кодом

    Result place

    Регистрация участника проекта:

    Ваше имя

    Ваша фамилия

    Ваш email

    Ваш телефон

    Ваш пароль

    Проверка пароля

    Result place

    Выберите интересующий вас страну и город:



    Вы можете разместить свою рекламу в этом месте и на этой странице на любой интересующий Вас срок!

    Например с рекламой продаж путевок в страну в этой статье или оказание любого вида услуг.

    St. George's Kozeletsky (Danevsky) convent for women

    Опубликовано
    You can also watch our new materials via the Telegram channel (@otdih_pro). Join now!

    Свято-Георгиевский Козелецкий (Даневский) женский монастырь


    Местонахождение объекта на карте

    Координаты GPS: 50.8775, 31.1788

    OTDIH.PRO
    2014-10-15

    Комментарии

    Комментарии доступны только авторизированным пользователям!

    Авторизоваться или зарегистрироваться вы можете нажав на ссылку



      Ваш комментарий будет первым!



    You may also be interested in:

    1. In the very center of Kiev, near the metro station "Khreshchatyk", was created a small square - an island of peace in the middle of a bustling city. His true decoration was the sculpture "River-Love", made by Alexander Lidagovsky, a master with extraordinary thinking. Unusual, at first glance, the author explained the name of his composition very simply.

    2. Prince Vsevolod Olegovich in 1144 in Kanev built an Orthodox church that bore the name of St. George, but later changed its name and came to our days as the Cathedral of the Assumption of Our Lady. The style of construction is attributed to the ancient Russian architecture of the pre-Mongol period. The temple resembles the Kiev Church of the Assumption of the Virgin and is decorated with small niches on the side of the facade, previously they contained frescoes. The cathedral was twice destroyed. The first time in the 13th century, the Mongol-Tatars. Prince Vsevolod Olegovich in 1144 in Kanev built an Orthodox church that bore the name of St. George, but later changed its name and came down to our days as the Cathedral of the Assumption of Our Lady. Withtile buildings are attributed to the ancient architecture of the pre-Mongol period. The temple resembles the Kiev Church of the Assumption of the Virgin and is decorated with small niches on the side of the facade, previously they contained frescoes.The cathedral was twice destroyed. The first time in the 13th century, the Mongol-Tatars. And the second time - in the 17th century. During the siege of Kanev by the Turkish-Tatar army, local residents took shelter behind the walls of the temple. The Tatars could not persuade the inhabitants to surrender and set fire to their refuge. In the absence of any other way, the parishioners surrendered. And their archimandrite Makariy Kanevsky was subjected to multiple tortures and was killed afterwards. In 1688, Macarius was canonized.In 1810 the cathedral was repaired by Greek Catholics, and after 23 years the church was returned to the Orthodox Church.  Near the cathedral is buried the famous children's writer A.P. Gaidar.