• EN
  • RU
  • UA
  • EN
  •  Kyiv  

    Вход на сайт

    Забыли пароль?

    Вход на через соцсети

    Также, Вы можете войти на сайт с использованием следующих социальных сетей (без заполнения личных данных):

    Регистрация

    Для того чтобы воспользоваться всеми возможностями портала необходимо зарегистрироваться. Это позволит получать вам оперативно уведомления об интересующей вас информации.


    Восстановление пароля

    Ваш пароль не соответствует зарегистрированному емейлу или указанный Вами емейл никогда не регистрировался на данном проекте.

    Если Вы забыли свой пароль, то просто введите свой Е-майл, указанный при регистрации. После этого на Ваш Емайл, который Вы указали при регистрации, будет выслана инструкция по восстановлению пароля к Вашей учетной записи а также ссылка на соответствующий раздел сайта.

     

    Ошибка активации

    Скорее всего Вы забыли активировать свою учетную запись по ссылке в письме, которое высылается при регистрации.

    Если Вы не производили активации - пожалуйста проверьте свою почту, указанную при регистрации и активируйте свою учетную запись.

    Если не вы получили письмо (проверьте предварительно папку СПАМ) отправьте пожалуйста с ящика на который Вы регистрируете свою учетную запись письмо с темой REGISTER_FAIL и ваша учетная запись будет активирована.

    Вход на сайт с помощью СМС

    Если Вы забыли свой пароль или Е-майл (указанный при регистрации) - вы можете авторизоваться на сайте с помощью СМС на телефон. Для этого достаточно ввести свой номер телефона (указанный в вашем профиле) и после получения кода авторизации ввести его в форму ниже.

     Я уже получил СМС с кодом

    Result place

    Регистрация участника проекта:

    Ваше имя

    Ваша фамилия

    Ваш email

    Ваш телефон

    Ваш пароль

    Проверка пароля

    Result place

    Выберите интересующий вас страну и город:



    Вы можете разместить свою рекламу в этом месте и на этой странице на любой интересующий Вас срок!

    Например с рекламой продаж путевок в страну в этой статье или оказание любого вида услуг.

    What to watch online: the worst film of the year, Stephen King and Boccaccio for hipsters

    Опубликовано
    You can also watch our new materials via the Telegram channel (@otdih_pro). Join now!

    Every month, we track interesting movies that will not go out in theaters, but are available for home viewing. In the novelties of October: another good movie by Stephen King, the second output of the director "Bone Tomahawk", an alternative to "Very strange cases" and more.

    "Fight in block 99"/"Brawl in Cell Block 99 "

    The most cruel film of the year. Vince Vaughn plays Bradley, a suspiciously calm man, of the difficult past of which speaks only a huge tattooed cross on the back of his head, a heavy look and the fact that in one of the first scenes he turns the car into scrap metal with his bare hands. Circumstances force Bradley to get a friend of a drug courier, then one thing, another, and now he is in prison, and his pregnant wife is taken hostage; the hero is required not to escape from the dungeons, but quite the contrary. S. Craig Zaler, who crossed the western with a horror in "Bone Tomahawk", took up another honorary genre of category "B": a prison gunman in the spirit of the grindhouse of the 70's. And as in Tomahawk, the well-known irony, without which it's still strange to make such a movie, is hidden deep into the seams of the film: on the surface it's serious, like a hammer blow to the head. The main character, as we will see more than once, hammers without the need: boxing skills, heroic strength and a good knowledge of human anatomy is more than an effective combination, and Vaughn does not for a second doubt that he is suitable for this role. In addition, there are grandiose dialogues, an impeccable second plan (Udo Cyrus and Don Johnson among others), perfect rhythm, memorable sound design and, in general, some kind of never-ending triumph of will. Not for the faint of heart, you need to add journalistic ethics.

    "Small Hours"

    Cute curiosity: Boccaccio for hipsters, a comedy based on some fragment of "Decameron." Indie goddesses Aubrey Plaza, Kate Mikucci and Alison Bree play the novices of the monastery in the Italian outback of the fourteenth century. Dave Franco is a servant who has set his horns to his master and after exposure of the forced to flee. The drinking priest (John C. Reilly) hires him into the monastery as a gardener; sisters are extremely encouraged. As in the original, there are a lot of jokes about sex and Catholicism in the "Hours", but they sound more than modern, including because the dialogues are full of stylistic anachronisms and heroines, for example, like mothers, like cobblers. In some places it's like Monty Python, in some places it's some strange homework, the meaning of which is clear only for the participants (which is partly true: Bree is married to Franco, JEFF BENA is directed by Aubrey Plaza's boyfriend). The Plaza and Mikucci are beautiful in any case, and a few particularly idiotic scenes turned out really - laughing to the voice - ridiculous.

    "Very Dark Times"/"Super Dark Times"

    The middle of the 90s, a small American town, two high school friends are riding bicycles, discussing comics and classmates, until one day, because of the terrible accident, their life and relationships do not change in the most radical way. Kevin Phillips' very impressive directorial debut, a drama about the loss of innocence - is not in the literal, but in the broadest and most tragic sense. The director painstakingly recreates the signs of the time not just for nostalgic reasons: America is on the threshold of the Internet era - as well as on the threshold of Columbine and a new era of violence. Despite the title, it's not such a hopelessly gloomy film, as immediately remembered here "On the river bank," but with all the lyricism and even humor, Phillips knows that where teenagers are there is hell. Towards the end, when the elements of the thriller come to the fore, the action becomes somewhat grotesque, but the actor's work and direction are too good to seriously spoil the film.

    "1922"/"1922"

    New month - a new adaptation of Stephen King. This time it's a film based on a short story from a relatively fresh collection of "Darkness, and Nothing More." The case takes place in Nebraska, respectively, in 1922: a middle-aged farmer (Thomas Jane) quarrels with his wife (Molly Parker) because of the land that she inherited. She wants to sell it to rich neighbors and move to the city; he is categorically not ready for this, because only fools live in cities. They also have a 14-year-old son, whose hero, who decides to get rid of his wife, inclines to his side. A very simple, but very majestic plot on the topic of guilt, retribution, crime and punishment - the classic King with elements of Edgar Poe. From this, a passing novel in the horror almanac could be obtained; here, in the format of a full meter, the story is a bit annoying by the slowness, but it rides thoroughly with all the stops. Zak Hildich ("The Last Hours") cleverly dissolves human passions in rural landscapes with their indifferent beauty, and the emaciated and aged Jane (who played in Mgla, one of King's best adaptations) is laid out as the last time.

    "The Meyerowitz Stories (New and Selected)"

    Noah Baumbach from the Cannes competition, a sad comedy about the bohemian New York family represented by three generations. Patriarch - Dustin Hoffman - once a rather successful sculptor, a grumpy egoist, married for the fourth time (on a very funny Emma Thompson). His children from different women - the musician-loser Adam Sandler, who left for Los Angeles to earn money Ben Stiller and working as some manager of Elizabeth Marvel. Finally, Sandler grew up and goes to college to study as a director, my dearest daughter. They are all shared by decades of grudges, complexities and neuroses that have accumulated over the decades, but at the same time they unite - Baumbach, biased and sarcastic researcher of a modern family, is trying to determine what exactly. As the hero of Hoffman would say, this is his secondary work - a little shapeless, sometimes grossly sentimental - but, as always, a clever, bitter, funny and observant film about the most important thing.


    OTDIH.PRO
    2017-10-29

    Комментарии

    Комментарии доступны только авторизированным пользователям!

    Авторизоваться или зарегистрироваться вы можете нажав на ссылку



      Ваш комментарий будет первым!



    Other publications:

• RU
  • RU
  • UA
  • EN
  •  Киев  

    Вход на сайт

    Забыли пароль?

    Вход на через соцсети

    Также, Вы можете войти на сайт с использованием следующих социальных сетей (без заполнения личных данных):

    Регистрация

    Для того чтобы воспользоваться всеми возможностями портала необходимо зарегистрироваться. Это позволит получать вам оперативно уведомления об интересующей вас информации.


    Восстановление пароля

    Ваш пароль не соответствует зарегистрированному емейлу или указанный Вами емейл никогда не регистрировался на данном проекте.

    Если Вы забыли свой пароль, то просто введите свой Е-майл, указанный при регистрации. После этого на Ваш Емайл, который Вы указали при регистрации, будет выслана инструкция по восстановлению пароля к Вашей учетной записи а также ссылка на соответствующий раздел сайта.

     

    Ошибка активации

    Скорее всего Вы забыли активировать свою учетную запись по ссылке в письме, которое высылается при регистрации.

    Если Вы не производили активации - пожалуйста проверьте свою почту, указанную при регистрации и активируйте свою учетную запись.

    Если не вы получили письмо (проверьте предварительно папку СПАМ) отправьте пожалуйста с ящика на который Вы регистрируете свою учетную запись письмо с темой REGISTER_FAIL и ваша учетная запись будет активирована.

    Вход на сайт с помощью СМС

    Если Вы забыли свой пароль или Е-майл (указанный при регистрации) - вы можете авторизоваться на сайте с помощью СМС на телефон. Для этого достаточно ввести свой номер телефона (указанный в вашем профиле) и после получения кода авторизации ввести его в форму ниже.

     Я уже получил СМС с кодом

    Result place

    Регистрация участника проекта:

    Ваше имя

    Ваша фамилия

    Ваш email

    Ваш телефон

    Ваш пароль

    Проверка пароля

    Result place


    Вы можете разместить свою рекламу в этом месте и на этой странице на любой интересующий Вас срок!

    Например с рекламой продаж путевок в страну в этой статье или оказание любого вида услуг.

    Что смотреть в сети: самый лютый фильм года, Стивен Кинг и Бокаччо для хипстеров

    Опубликовано
    Следить за выходом наших новых материалов теперь также можно и через Telegram-канал (@otdih_pro). Присоединяйтесь!

    Каждый месяц мы отслеживаем интересные фильмы, которые не выйдут в кинотеатрах, но доступны для домашнего просмотра. В новинках октября: еще одно хорошее кино по Стивену Кингу, второй выход режиссера «Костяного томагавка», альтернатива «Очень странным делам» и другое.

    «Драка в блоке 99»/«Brawl in Cell Block 99»

    Самый лютый фильм года. Винс Вон играет Брэдли, подозрительно спокойного мужчину, о непростом прошлом которого говорит лишь огромный вытатуированный крест на затылке, тяжелый взгляд и то, что в одной из первых сцен он голыми руками превращает машину в металлолом. Обстоятельства вынуждают Брэдли устроиться к товарищу наркокурьером, потом одно, другое, и вот уже он оказывается в тюрьме, а его беременную жену на воле берут в заложники; герою при этом требуется не бежать из застенков, а совсем наоборот. С.Крейг Залер, скрестивший вестерн с хоррором в «Костяном томагавке», взялся за еще один почетный жанр категории «B»: тюремный боевик в духе грайндхауса 70-х. И как и в «Томагавке», известная ирония, без которой все-таки странно снимать такое кино, упрятана глубоко в швы фильма: на поверхности все серьезно, как удар молотком по голове. Главному герою, как мы не раз убедимся, молотки без надобности: боксерские навыки, богатырская сила и хорошее знание человеческой анатомии — более чем эффективное сочетание, и Вон ни на секунду не дает усомниться, что подходит для этой роли. Вдобавок тут грандиозные диалоги, безупречный второй план (Удо Кир и Дон Джонсон среди прочих), идеальное владение ритмом, запоминающийся саунд-дизайн и, в общем, какой-то нескончаемый триумф воли. Не для слабонервных, требует добавить журналистская этика.

    «Малые часы»/«The Little Hours»

    Милый курьез: Боккаччо для хипстеров, комедия по мотивам какого-то фрагмента «Декамерона». Инди-богини Обри Плаза, Кейт Микуччи и Элисон Бри играют послушниц монастыря в итальянской глубинке XIV века. Дейв Франко — слугу, наставившего рога своему господину и после разоблачения вынужденного бежать. Пьющий священник (Джон К.Райлли) нанимает его в монастырь садовником; сестры крайне воодушевляются. Как и в первоисточнике, в «Часах» много шуток про секс и католицизм, но звучат они более чем современно, в том числе потому, что диалоги полны стилистических анахронизмов и героини, например, матерятся, как сапожники. Местами это похоже на «Монти Пайтон», местами — на какую-то странную домашнюю постановку, смысл которой понятен только участникам (что отчасти верно: Бри замужем за Франко-младшим, режиссер Джефф Бэйна — бойфренд Обри Плазы). Плаза и Микуччи в любом случае прекрасны, и несколько особенно идиотских сцен получились по-настоящему — до хохота в голос — смешными.

    «Очень темные времена»/«Super Dark Times»

    Середина 90-х, маленький американский городок, два друга-старшеклассника катаются на велосипедах, обсуждая комиксы и одноклассниц, пока однажды из-за страшной случайности их жизнь и отношения не меняются самым радикальным образом. Очень впечатляющий режиссерский дебют Кевина Филлипса, драма о потери невинности — не в буквальном, а самом широком и трагическом смысле. Режиссер кропотливо воссоздает приметы времени не просто из ностальгических соображений: Америка стоит на пороге интернет-эпохи — а также на пороге «Колумбайна» и новой эры насилия. Несмотря на название, это не такой беспросветно мрачный фильм, как сразу вспоминающийся тут «На берегу реки», но при всем лиризме и даже юморе Филлипс знает, что где подростки — там и ад. Ближе к концу, когда на первый план выходят элементы триллера, действие становится несколько гротескным, но и актерские работы, и режиссура слишком хороши, чтобы это всерьез испортило фильм.

    «1922»/«1922»

    Новый месяц — новая экранизация Стивена Кинга. На сей раз это фильм по мотивам новеллы из относительно свежего сборника «Тьма, и больше ничего». Дело происходит в Небраске, соответственно, в 1922 году: фермер средних лет (Томас Джейн) ссорится со своей женой (Молли Паркер) из-за земельного участка, доставшегося ей в наследство. Она хочет его продать богатым соседям и переехать в город; он категорически к этому не готов, потому что в городах живут только дураки. Еще у них есть 14-летний сын, которого герой, решивший избавиться от жены, склоняет на свою сторону. Очень незамысловатый, но вполне величественный сюжет на тему вины, возмездия, преступления и наказания — классический Кинг с элементами Эдгара По. Из этого могла бы получиться проходная новелла в хоррор-альманахе; здесь, в формате полного метра, история слегка раздражает неторопливостью, зато обстоятельно едет со всеми остановками. Зак Хилдич («Последние часы») умело растворяет человеческие страсти в сельских пейзажах с их равнодушной красотой, а исхудавший и состаренный Джейн (игравший во «Мгле», одной из лучших экранизаций Кинга) выкладывается как в последний раз.

    «Истории семьи Майровиц»/«The Meyerowitz Stories (New and Selected)»

    Ной Баумбах из каннского конкурса, печальная комедия про богемную нью-йоркскую семью, представленную тремя поколениями. Патриарх — Дастин Хоффман — когда-то довольно успешный скульптор, сварливый эгоист, женатый в четвертый раз (на очень смешной Эмме Томпсон). Его дети от разных женщин — музыкант-неудачник Адам Сэндлер, уехавший в Лос-Анджелес зарабатывать деньги Бен Стиллер и работающая каким-то завхозом Элизабет Марвел. Наконец, у Сэндлера подросла и отправляется в колледж учиться на режиссера милейшая дочь. Всех их разделяют копившиеся десятилетиями обиды, комлексы и неврозы, но что-то при этом и объединяет — Баумбах, пристрастный и язвительный исследователь современной семьи, пытается определить, что именно. Как сказал бы герой Хоффмана, это его второстепенная работа — немного бесформенная, местами грубовато сентиментальная, — но, как всегда, умный, горький, смешной и наблюдательный фильм про самое главное.


    OTDIH.PRO
    2017-10-29

    Комментарии

    Комментарии доступны только авторизированным пользователям!

    Авторизоваться или зарегистрироваться вы можете нажав на ссылку



      Ваш комментарий будет первым!



    Другие публикации: